Войти:

Запомнить меня на
этом компьютере.
Я забыл пароль
У меня нет этого вашего
логина и пароля, я хочу
зарегистрироваться.
   
   
Зарегистрироваться:





 
  обновить картинку
  Я хочу получать информацию о
специальных предложениях по
электронной почте.
logo
Raura  80 лет в интернете
Портфель>Шкодная осень

Цели и Задачи:
Удержать и повысить лояльность существующих клиентов посредством проведения клиентского мероприятия.

Решение:
Проведение клиентского мероприятия в формате семейной вечеринки «Шкодная осень». Искромётный «автомобильный» юмор от «Comedy Club E-burg Style», шуточные танцевальные постановки и яркие сольные выступления порадовали гостей вечеринки в этот осенний день. Детская площадка, весёлые игро- техники и творческие мастер-классы занимали не только детей, но и часть родителей. В финале мероприятия было проведено красочное дефиле. И дети, и взрослые, с удовольствием продемонстрировали остальным гостям свои работы. Презентацию посетили гости и друзья марки Skoda, представители СМИ (порядка 120 — 130 человек).

0 Нравится



Наверх 
raura портфель 80 лет в интернете Рекламное агентство «УРА» © 2010 — 2011